Подкаст об управлении отказами оборудования продолжается внеплановым видео, в котором президент Ассоциации эффективного управления производственными активами Александр Сидоров ответит на вопросы, с которыми к нам обращаются наиболее часто. В частности, речь пойдет о порядке и особенностях приобретения товаров и услуг, которые предлагаются на информационных ресурсах Ассоциации ЕАМ.

Из второй серии подкаста Вы узнаете:

  • где и как можно оформить заказ на предлагаемые товары и услуги;
  • что нужно сделать, чтобы получить свою покупку максимально оперативно;
  • каким образом организованы продажи для юридических лиц и какие закрывающие документы предусмотрены;
  • почему приходится и как осуществить платеж на электронный кошелек;
  • в чем заключаются особенности заключения договора на получение доступа к дистанционному курсу по управлению отказами оборудования.

Напомним, первая серия подкаста «Откуда взялось и зачем нужно это ваше управление отказами?» доступна по ссылке https://eam.su/otkuda-vzyalos-i-zachem-nuzhno-eto-vashe-upravlenie-otkazami.html.

Если есть вопросы, касающиеся методологии управления отказами оборудования и всего, что с этим связано, на которые Вы хотели бы получить ответы, чувствуйте себя смело, чтобы задать их в комментариях к видео, по приведенным в нем контактам либо на удобной для Вас информационной площадке Ассоциации ЕАМ:

Также Вы можете направить свой вопрос по адресу электронной почты avsydorov@eam.su.

P.S.: Если формат подкаста об управлении отказами оборудования заинтересовал Вас и показался полезным, поддержите его, поделившись этим сообщением с коллегами. Искренне благодарим за содействие!

Совместными усилиями – на благо каждого!