- 12 апреля 2021 – открыт доступ к дистанционному курсу «Управление отказами оборудования» на базе обновленной Интерактивной образовательной среды «Академия управления производственными активами»;
- 2 апреля 2021 года – презентация книги «Управление отказами оборудования. Часть II: Анализ и профилактика»;
- 12 марта 2021 года – первый ежегодный отчет президента Ассоциации эффективного управления производственными активами (Ассоциации ЕАМ) Сидорова Александра Владимировича;
- 11 января 2021 года – создан Telegram-канал Ассоциации эффективного управления производственными активами (Ассоциации EAM) https://t.me/eam_su ;
- 15 сентября 2020 года – участие в онлайн-заседании в формате круглого стола «Цифровые трансформации в делопроизводстве – 2020»;
- 20 августа 2020 года – участие в онлайн-заседании в формате круглого стола «Актуальные вопросы управления рисками на предприятиях в сфере технологических процессов»;
- 25 июня 2020 года – участие в онлайн-заседании в формате круглого стола «Проблемные вопросы цифровизации производственных активов и подготовки кадров для их управления»;
- 21 мая 2020 года – участие в онлайн-заседании в формате круглого стола «Цифровизация производственных активов предприятий в современных условиях»;
- октябрь-декабрь 2019 года – проведение конкурса «Ветер перемен – 2019» студенческих, магистерских и аспирантских статей, а также статей молодых специалистов;
- октябрь 2019 года – книга «Управление отказами оборудования. Часть I: Расследование и учет» издана в печатном виде;
- май 2019 года – дистанционный курс «УОО-01-Д. Управление отказами оборудования. Часть I: Расследование и учет» стал доступен на информационной площадке Центра профессиональных компетенций ТОИР Pro;
- февраль-март 2019 года – проведение вебинаров «Отказы оборудования? Управляйте ими!»;
- февраль 2019 года – завершение работы над электронной версией книги «Управление отказами оборудования. Часть I: Расследование и учет»;
- сентябрь 2018 года – открытие интерактивной образовательной среды «Академия управления производственными активами», в рамках которой впервые стал доступен дистанционный курс «Управление отказами оборудования. Часть I: Расследование и учет»;
- январь 2018 года – создание рабочей группы по разработке методологии управления отказами оборудования при Ассоциации ЕАМ;
- январь 2018 года – создание Ассоциации эффективного управления производственными активами (Ассоциации EAM);
- май 2015 года – запуск Консалтингового проекта «EAM» (преобразован в Ассоциацию эффективного управления производственными активами);
- 2013 год – создание профессиональной социальной сети «Сфера ТОиР» (работа информационной площадки вынуждено приостановлена в 2014 году в связи с началом конфликта на территории Донбасса);
- 2012-2013 годы – разработка и внедрение средств автоматизации распределения трудовых ресурсов ремонтных цехов механоремонтного комплекса, учета коммерческих предложений подрядных организаций, учета возвратных отходов цеха металлоконструкций в условиях Филиала «Металлургический комплекс» ПрАО «Донецксталь» – металлургический завод»;
- 12 марта 2012 года – запуск информационного проекта «Школа ТОиР: кузница мастерства»;
- весна-осень 2011 года – разработка и внедрение стандарта предприятия «Интегрированная система управления качеством, экологией и охраной труда. Обеспечение качественной работы механического оборудования» в условиях Филиала «Металлургический комплекс» ПрАО «Донецксталь» – металлургический завод»;
- осень 2010 года — весна 2011 года – разработка и внедрение комплексной программы централизации ремонтной службы Филиала «Металлургический комплекс» ЗАО «Донецксталь» — металлургический завод», по результатам которой была оптимизирована общая численность ремонтного персонала при одновременном снижении уровня аварийности на 25%;
- 2010 год – разработка и внедрение методики оптимизации неснижаемого запаса подшипников качения в условиях Филиала «Металлургический комплекс» ЗАО «Донецксталь» – металлургический завод», что позволило более чем в три раза сократить объёмы запасов подшипников качения без снижения уровня готовности оборудования;
- октябрь 2008 года — январь 2009 года – разработка и внедрение автоматизированной системы «Учет подрядчиков» в условиях Филиала «Металлургический комплекс» ЗАО «Донецксталь» – металлургический завод», что позволило более чем в четыре раза сократить трудоемкость процесса месячного планирования ремонтов;
- август-декабрь 2005 года – внедрение программного обеспечения «Автоматизированная система управления ремонтами» в условиях АО «Кондитерская фабрика «А.В.К.» г. Донецк»;
- январь-март 2005 года – разработка и внедрение программного обеспечения «Автоматизированная система управления ремонтами» в условиях ООО «Донецкий Тарный Завод».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Потрясающая работа! Первый источник информации об инженерном деле, в котором применен системный подход: от современных концепций управления производственными активами до детального разбора случаев отказа оборудования. Большое спасибо Вам за труд!
Ребят! Вы просто молодцы! Очень качественная подборка информации!
Всё четко и по делу, без лишней воды, редко такие статьи встретишь!
На мой взгляд, это один из наиболее полных открытых ресурсов по теме управления производственными активами, в том числе по различным ее аспектам. Желаю дальнейших успехов в осуществляемой деятельности всему коллективу Ассоциации ЕАМ!