Телефонный звонок среди ночи выдергивает Вас из постели. Сбивчивый доклад дежурного. Понятно лишь то, что ситуация требует Вашего непосредственного участия. Вы мчитесь на работу, где узнаете, что все гораздо хуже, чем предполагалось ранее. Если по пути Вы думали о том, насколько досадно будет начинать еженедельный доклад руководству с сообщения об аварии, то теперь понимаете, что там лучше вообще не появляться.

Второй аналогичный отказ за месяц, но теперь потери производства и затраты на ликвидацию аварии гораздо больше, потому что неснижаемый запас был исчерпан в прошлый раз, а снабженцы обещали закрыть заказ только в следующем месяце.

Как быть? Почему это произошло именно с Вами? Что делать?

Есть только один ответ, который позволит Вам кардинально изменить ситуацию. Начните управлять отказами!

Технические руководители и специалисты в своей практике чаще или реже сталкиваются с аналогичными либо другими подобными ситуациями. Пожалуй, указанное является одним из наиболее критичных и неприятных аспектов нашей профессиональной деятельности, ведь авария – это не только потери производства и внеплановые затраты на ликвидацию последствий, но и угроза окружающей природной среде, здоровью и жизни людей, что для должностных лиц влечет дисциплинарную, административную и даже уголовную ответственность.

Таким образом, минимизация отказов оборудования и их последствий, с одной стороны, а также извлечение максимального опыта из уже происшедших событий, с другой стороны, относятся к числу важнейших задач управления производственными активами на всех уровнях его осуществления.

Поэтому если Вы:

  • руководитель (руководитель технической службы (отдела главного механика, отдела главного энергетика, отдела технического надзора, отдела управления качеством и так далее), начальник цеха, главный инженер, технический директор, руководитель предприятия) – человек, принимающий решения, и для Вас важно понять, как на основе информации об отказах оборудования организовать эффективное управление производственными активами…
  • специалист (инженер или специалист технической службы предприятия: отдела главного механика, отдела главного энергетика, отдела технического надзора, отдела управления качеством и так далее) – человек, который, с одной стороны, принимает непосредственное участие в расследовании отказов оборудования, а с другой стороны, выполняет их анализ с целью формирования предложений по управленческим решениям для руководства…
  • производственник (инженерно-технический работник производственного цеха предприятия: мастер или начальник производственного участка, механик, помощник по оборудованию, заместитель начальника или начальник цеха) – человек, которому важно разобраться в причинах отказов оборудования, чтобы на основе этой информации обеспечить повышение надежности его работы…

… обязательно ознакомьтесь с бесплатным вебинаром «Отказы оборудования? Управляйте ими!».

На вебинаре Вы узнаете:

  • ЧТО отказами оборудования действительно можно и нужно управлять, и это реально;
  • КАКИМ ОБРАЗОМ управлять отказами оборудования, причем не чисто теоретически, а в конкретных условиях предприятия;
  • КАК научиться управлять отказами оборудования и реализовать это на своем предприятии.

Вебинар «Отказы оборудования? Управляйте ими!» подготовлен в рамках деятельности Ассоциации эффективного управления производственными активами (Ассоциация EAM), являющейся объединением профильных специалистов: экспертов, практиков, ученых, которые консолидируют свои усилия для реализации миссии по содействию развитию и процветанию общества путем повышения качества управления производственными активами. Его проведу для Вас я – Сидоров Александр Владимирович, действующий тренер-консультант и президент Ассоциации EAM, опыт работы в сфере управления производственными активами промышленных предприятий – более 15 лет, более десятка успешно реализованных профессиональных проектов в различных отраслях.

Вы проигнорируете этот вебинар, если…

  • … отказы оборудования никогда не врывались в Вашу жизнь и не портили Ваши планы;
  • … Вам безразлична судьба предприятия, на котором Вы работаете, а еще и всех тех, кто может пострадать в случае аварии;
  • … Ваш бизнес слишком мал или слишком велик, чтобы беспокоиться об оборудовании;
  • … Вы всегда можете перенести ответственность на кого-нибудь другого, а карьерный рост – это не для Вас;
  • … Вы не доверяете бесплатной информации из Интернета, потому что приличные люди до такого не опускаются (в этом случае у нас найдется для Вас платное предложение, но об этом на вебинаре).

Вебинар «Отказы оборудования? Управляйте ими!» состоится 18 февраля 2019 года, начало в 11:00. Для участия в вебинаре регистрируйтесь по ссылке – https://eam.su/vebinar-otkazy-oborudovaniya-upravlyajte-imi.

До встречи на вебинаре!