ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – Москва: Стандартинформ, 2012. – 28 с.
-
Ориентация на потребителя
Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.
-
Лидерство руководителя
Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации.
-
Вовлечение работников
Работники всех уровней составляют основу организации, поэтому их полное вовлечение в решение задач дает возможность организации с выгодой использовать их способности.
-
Процессный подход
Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом.
-
Системный подход к менеджменту
Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют повышению результативности и эффективности организации при достижении ее целей.
-
Постоянное улучшение
Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как её неизменную цель.
-
Принятие решений, основанное на фактах
Эффективные решения должны основываться на анализе данных и информации.
-
Взаимовыгодные отношения с поставщиками
Организация и её поставщики взаимозависимы, поэтому отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.
Пока нет комментариев