4. Стратегия планово-предупредительных ремонтов (PPM, planned preventive maintenance)

материал предоставил СИДОРОВ Александр Владимирович В первой половине ХХ века с ростом серийности производства и повышением производительности промышленных предприятий потери ...
Читать дальше
Неснижаемый запас

Запас, который не подведёт: методика формирования неснижаемого запаса

материал предоставил СИДОРОВ Александр Владимирович Уникальная авторская методика формирования неснижаемого запаса запасных частей, материалов и оборудования УЖЕ позволила более чем ...
Читать дальше

Автоматизированная система управления ремонтами «АСУР 1.1»

материал предоставил СИДОРОВ Александр Владимирович На современном этапе одной из наиболее пагубных тенденций в развитии отечественных технологий управления ремонтным хозяйством ...
Читать дальше

Автоматизированная система «Учёт подрядчиков 1.0.»

материал предоставил СИДОРОВ Александр Владимирович Автоматизированная система "Учёт подрядчиков" предназначена для организации и учёта работы подрядных организаций предприятия или группы ...
Читать дальше

Концепция автоматизированной системы учёта и анализа аварий

материал предоставил СИДОРОВ Александр Владимирович Положения и системы, определяющие порядок расследования аварий на промышленных предприятиях, разрабатываются на основании нормативного акта ...
Читать дальше
Аварийность

Аварийность как показатель эффективности ремонтной службы предприятия

материал предоставил СИДОРОВ Александр Владимирович Что является показателем эффективности ремонтной службы (РС) предприятия? Зачастую для оценки деятельности этой структуры используются ...
Читать дальше

3. Стратегия эксплуатации до отказа (RTF, run-to-failure)

материал предоставил СИДОРОВ Александр Владимирович Исторически первой (как наименее требовательная к уровню организации и культуры труда) сложилась стратегия эксплуатации до ...
Читать дальше

Сезонные отказы металлургических машин

материал предоставил к.т.н. СИДОРОВ Владимир Анатольевич Анализ отказов металлургических машин, проведенный с использованием теории временных рядов, свидетельствует о наличии сезонного ...
Читать дальше

2. Стратегии технического обслуживания и ремонтов оборудования

материал предоставил СИДОРОВ Александр Владимирович Под стратегией технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) подразумевается обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных ...
Читать дальше

Оценка эффективности ремонтного обслуживания производства

материал предоставил СИДОРОВ Александр Владимирович Основной целью ремонтной службы (РС) предприятия является поддержание работоспособного состояния оборудования с обеспечением минимального уровня ...
Читать дальше